Верификация счета — необходимая процедура для всех зарегистрированных пользователей. Без подтверждения личных данных будет невозможно заключать пари и совершать платежные операции, т. е. вносить депозит и выводить денежные средства на банковскую карту или электронный кошелек. Поэтому сразу после заполнения анкеты клиентов букмекерских контор просят предоставить цветные фото/сканы документов. Ниже представлен пошаговый алгоритм прохождения верификации в БК Pinnacle.
Какие документы нужны для верификации?
Для успешного прохождения процедуры верификации нужно предоставить следующие документы:
- Паспорт зарегистрированного пользователя (можно заграничный). На фото должен быть представлен полный разворот главной страницы, включая подпись.
- Документы/бланки, подтверждающие адрес проживания. Это может быть отсканированная медицинская страховка, счета на оплату коммунальных услуг, выписка по банковскому счету и др. Единственное требование к таким документам — они должны быть выданы пользователю не более 3 месяцев назад. Если ФИО в представленном бланке совпадает с данными аккаунта, то всё замечательно.
- Фото водительского удостоверения (если есть).
- Скан лицевой и обратной стороны банковской карты. Причем код CVC и часть цифр в номере карточки должны быть закрыты.
Обратите внимание! Личные документы родственников (даже если это ваши мама/папа, брат или сестра) не берутся во внимание и никоим образом не способствуют прохождению верификации.
Как проводится верификация в БК «Пинакл»
Вот как проходит процедура верификации:
- Клиент регистрируется/авторизуется и входит в свой аккаунт.
- Далее он загружает необходимые документы на сайте букмекера. Для этого нужно открыть вкладку «Мой счет» и затем «Подтверждение». На открывшейся странице и можно будет загрузить все фотографии. Объем каждого фото — не более 5 Мб, предпочтительные форматы — PNG, JPEG и PDF.
- В течение 72 последующих часов документы будут проверены на подлинность и, если с ними всё в порядке, верификация пройдет успешно.
Важно! Единственно верный способ отправки фото/сканов документов — на сайте компании, через специальную кнопку. По e-mail это сделать невозможно.
Можно ли изменить личные данные и как это сделать?
Если возникнет необходимость изменить пароль, указанный при регистрации номер телефона или секретный вопрос, игрок должен предпринять следующее:
- Зайти в раздел «Мой счет» в личном кабинете и во вкладке «Пароль и безопасность» или «Личные данные» внести необходимые изменения.
- Нажать на кнопку «Сохранить».
Процедура завершена.
Если вы хотите изменить электронный адрес, отправьте руководству компании запрос (но только со своего действующего аккаунта). Ну, а если нужно будет поменять адрес проживания, город или страну, — придется снова высылать фотографии документов (см. выше), подтверждающих актуальность данных.
Ответы на популярные вопросы
В этом разделе мы ответим на часто задаваемые вопросы касательно верификации в БК Pinnacle:
Можно ли делать ставки без прохождения верификации?
Чтобы заключать пари и зарабатывать на этом деньги, игрок в обязательном порядке должен пройти верификацию. В противном случае у него будет только доступ к аккаунту. Никаких других действий он совершать не сможет.
Насколько безопасно раскрывать личные данные?
На этот счет можете не беспокоиться. Вся личная информация каждого из пользователей хранится на защищенном файловом сервере.
Что делать, если банковская карта или кошелек не подошли?
Заведите другую карту или кошелек и предоставьте данные руководству компании. Иначе вы не сможете совершать платежные операции.
Верификация позволяет защитить пользователя и БК «Пинакл» от мошеннических схем при выполнении денежных операций. Поэтому без данной процедуры не обойтись. Просто подготовьте все необходимые документы, отсканируйте их и отправьте через специальную кнопку на сайте букмекера.
Добавить комментарий